Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Категория Отсутствует
Фактическое место работы: ул. Дегунинская, дом 26, корп.1
Преподаваемые дисциплины: Дошкольное воспитание
Уровень образования: Педагогическое Среднее специальное
Наименование оконченного учебного заведения: ПУ № 3 им. Н.К. Крупской
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детского сада
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 36 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. Методический центр СОУО ДОгМ "ИКТ - компетентность педагога в условиях реализации стандартов нового поколения", 2012г. 2. АНО ЦПП "Профзащита". Оказание первой помощи в образовательной организации, 2019 г. 3. АНО "НИИДПО". Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС, 2022г. 4. ООО "АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ". Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях), 2022г. 5. НОУ ДПО "Институт новых технологий". Современные психолого-педагогические технологии взаимодействия с дошкольниками и их родителями с учетом ФОП ДО,2024г.
Награды и почетные звания:
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 20.05.2024г.
e-mail: krayushkinalv@2100msk.ru
O себе:
Педагогическое кредо: «ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ»
Девиз: Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Принципы работы: Воспитание в целом и воспитательную деятельность нужно понимать как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию, как деятельность педагогов и родителей по преобразованию существующей среды жизнедеятельности ребёнка в среду, благоприятную для максимального развития его существенного потенциала; индивидуализации и гражданского становления.
Над какими проблемами работаю? Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в детском саду на основе Федеральных государственных требований. Повышение профессиональной компетентности. Обогащение опыта межличностного общения детей.
Участие в методической работе дошкольного учреждения: Принимаю активное участие в жизни детского сада. Выступления на педагогических советах Посещение окружных и городских семинаров.