Краюшкина Любовь Владимировна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Отсутствует

Фактическое место работы: ул. Дегунинская, дом 26, корп.1

Преподаваемые дисциплины: Дошкольное воспитание

Уровень образования: Педагогическое Среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: ПУ № 3 им. Н.К. Крупской

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детского сада

Общий стаж работы: 36 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. Методический центр СОУО ДОгМ "ИКТ - компетентность педагога в условиях реализации стандартов нового поколения", 2012г.

2. АНО ЦПП "Профзащита". Оказание первой помощи в образовательной организации, 2019 г.

3. АНО "НИИДПО". Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС, 2022г.

4. ООО "АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ". Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях), 2022г.

5. НОУ ДПО "Институт новых технологий". Современные психолого-педагогические технологии взаимодействия с дошкольниками и их родителями с учетом ФОП ДО,2024г.

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 20.05.2024г.

e-mail: krayushkinalv@2100msk.ru


O себе:

Педагогическое кредо: «ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ»

Девиз: Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Принципы работы: Воспитание в целом и воспитательную деятельность нужно понимать как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию, как деятельность педагогов и родителей по преобразованию существующей среды жизнедеятельности ребёнка в среду, благоприятную для максимального развития его существенного потенциала; индивидуализации и гражданского становления.

Над какими проблемами работаю? Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в детском саду на основе Федеральных государственных требований. Повышение профессиональной компетентности. Обогащение опыта межличностного общения детей.

Участие в методической работе дошкольного учреждения: Принимаю активное участие в жизни детского сада. Выступления на педагогических советах Посещение окружных и городских семинаров.